Рус | Eng
Wearable technologies

Speaking of Internet of things, one can not leave out the trend picked up by the world’s largest companies, which is the urge to master such technologies today. Besides, mobile devices more often than not give way to new compact wearable gadgets.

2014 has been a year of wearable technologies, and experts claim that this year, more than 100m wearables will be sold all over the world. Many specialists say that rapid growth in popularity of such technologies will lead us to the world where even most futuristic devices would become an integral part of our life.

 “Nowadays, wearables are more of a fancy thing for young people who like sports, but with the improvement of functionality, they will come to everybody’s homes.” Denis Zhiltsov, CEO deputy at IMA-press consulting company

Not so long ago, working at computer meant boring sitting at the huge desk or dragging a laptop everywhere you go. But today, everything is much simpler: due to smartphones and huge number of various and often small devices, we can do almost everything we want, and do it practically everywhere. And in the nearest future, we probably even wouldn’t have to handle such devices, as they’d be embedded into our favorite shirts, hats or glasses, for example.

Key mission of wearables is to simplify everyday tasks, make all processes more efficient, and in some cases – more fun. Modern wearable gadgets can gather and process great number of information continuously. Such devices include fitness trackers, smart watches, jewelry, smart glasses, flexible screens and other computing pieces that allow you to forget about your phone.

Peeking into the future of wearable trends, one can imagine the potential of wearables to come. And soon, the market will most certainly feature smart clothing, sensor patches, and perhaps even implantable chips under the skin.

You can learn about the latest trends and innovations in modern wearable techs segment, see new wearable pieces, try them out, and talk to experts, developers and best specialists of the industry at our event.

Buy ticket
Follow the news

РУС ENG
Купить билет
Носимые технологии

Говоря о перспективах Интернета вещей, нельзя не вспомнить тенденцию в  работе даже самых крупных компаний мире, а именно – стремление к осваиванию подобных технологий уже сейчас. Кроме того, мобильные устройства все чаще уступают место более компактным новым устройствам – носимым гаджетам.

2014 год был провозглашен годом носимых технологий, а в этом году, по прогнозам экспертов будет продано более 100 миллионов нательных устройств. Стремительный рост популярности подобных технологий, по мнению большого количества специалистов, приведет к тому, что уже в самом ближайшем будущем даже самые фантастические устройства станут незаменимой частью нашей жизни.

«Сейчас носимые гаджеты — это, скорее, модная штука для молодых людей, которые дружат со спортом, но с ростом функциональности они придут в дом каждого человека». Заместитель генерального директора консалтинговой компании «ИМА-пресс» Денис Жильцов

Еще совсем недавно процесс работы за компьютером означал скучное сидение за огромным столом или «таскание» с собой сумки с ноутбуком. Сегодня же все намного проще: благодаря смартфонам и огромному количеству различных, зачастую крошечных, устройств, мы можем делать практически все, что пожелаем, и практически везде. А в ближайшее время нам, скорее всего, даже не понадобится носить подобные устройства с собой, ведь они будут встроены, например, в любимую футболку, шляпу или очки.

Главная миссия и инновации носимых технологий – облегчить и упростить выполнение повседневных задач, сделать все процессы более эффективными, а в некоторых случаях – и веселыми. Современные нательные гаджеты способны непрерывно собирать и обрабатывать огромное количество информации. К таким устройствам относятся: фитнес-трекеры, умные часы, ювелирные изделия, которые освобождают от постоянного ношения телефона с собой, смарт-очки, гибкие экраны и прочее.

Если взглянуть на сегодняшние тенденции Wearable и предположить,  что нас ждет в будущем, то несложно представить, насколько велика перспектива развития носимой электроники. А уже в скором времени на рынке наверняка появятся умная одежда, пластыри с датчиками, а, возможно, и чипы, вживляемые под кожу.

А вот ознакомится с последними тенденциями и разработками в сфере современных носимых технологий, увидеть собственными глазами все новинки нательных устройств, протестировать их, пообщаться с экспертами, разработчиками и лучшими специалистами данной индустрии вы сможете на нашем мероприятии. 

Купить билет
Следите за новостями