Рус | Eng

Зачем Snapchat отдал за Looksery $150 млн: мессенджер вводит новую модель монетизации

Зачем Snapchat отдал за Looksery $150 млн: мессенджер вводит новую модель монетизации

150 миллионов отдал Snapchat, чтобы приобрести технологию и патенты Looksery. Те, кто посчитает эту сумму высокой, пусть для начала оценят, что Snapchat собирается вынести из этого вклада.

Snapchat – американский мессенджер, созданный несколько лет назад. Позволяет отправлять сообщения, содержащие текст, фото и видеоматериалы, которые пользователи могут просматривать в течение заданного отрезка времени.

Financial Times сообщают, что в Snapchat собираются опробовать новую модель заработка. Это выпуск фильтров для селфи-снимков и видео. Новая платная услуга позволить вернуть потраченные средства в максимально краткий срок.

Реализовать функцию как раз и позволит приобретенная Looksery – приложение, созданное одесситами и позволяющее в режиме реального времени менять по желанию лицо для фотоснимка или видеочата. Программа позволяет выглядеть худее, выравнивает тон кожи и устраняет дефекты. Фактически она позволяет изменить почти все, что угодно, начиная с цвета глаз и заканчивая формой головы. Также можно накладывать различные анимационные фильтры кино и мультфильмов.

Проект одесской команды был достаточно успешным: более 3 миллионов закачек. Хотя основной заработок все-таки шел не от приложения, а от лицензирования технологии.

Как составная часть Snapchat фильтры Looksery будут называться Lenses. Эти новые «линзы» будут стоить бренду 750 000 долларов в пиковый день, как, к примеру, премьера кинофильма или массовое тематическое торжество. В обычный день сумма заказа будет немногим меньше – 450 000 долларов. Речь идет обо всей базе пользователей в указанные дни.

В год Snapchat стремится получать порядка 100 миллионов долларов в год только на этой услуге. Уже были заключены несколько соглашений с известными брендами на сумму, равную 10 миллионам долларов.

В числе первых покупателей «линз» - голливудские студии. Использовать приобретение они собираются в качестве составляющей рекламной компании. Представим: выходит очередной блокбастер от Marvel - «Железный человек». И новые линзы позволяют отправить селфиснимок с Тони Старком прямо с места премьеры. А все благодаря новым фильтрам. Отправляя такой отредактированный кадр, к нему прикрепляем трейлер, переход к просмотру которого осуществляется в один клик. Скорее всего, кинокомпания будет готова выложить значительную сумму за такую разработку.

Первоначально для самих Looksery создание селфи-фильтров было лишь одним из каналов монетизации. В то время стартап не рассматривал эту деятельность как основной вид заработка.

Однако команде удалось достигнуть оборотов, составляющих миллион долларов за месяц.

Частью Snapchat одесский проект стал в середине прошлого месяца. Сумма, которую зарубежная компания отдала за сделку с украинской Looksery, считается рекордной для отечественного рынка стартап-проектов.

По материалам: ain.ua

 

Назад
Другие новости