Рус | Eng

Российский стартап Try.Fit заинтересовал New Balance, Adidas и Nike

Российский стартап Try.Fit заинтересовал New Balance, Adidas и Nike

Весной этого года фонд Pulsar Venture Capital запустил международную программу акселерации. Заявки на участие в программе подало почти 400 компаний. Однако фонд отобрал только 6 лучших. Среди них – стартап Try.Fit, который разработал технологию цифровой примерки обуви.

Уникальная разработка, естественно, заинтересовала таких гигантов обувной промышленности, как Nike, Adidas и New Balance. Ведь виртуальная примерка позволит значительно увеличить продажи обуви в режиме онлайн.

Интересно, что основатели Try.Fit даже не присутствовали на оглашении финалистов акселерационной программы, потому что в этот момент были на переговорах с потенциальными инвесторами в США. Подробности о разработке Try.Fit рассказывал дизайнер Сергей Нахаев. 

Специалист сообщил, что сегодня только 2% пользователей решаются покупать обувь по сети, так как многие уже обожглись на том, что не смогли правильно подобрать размер и форму модели. В то же время в обычных магазинах на 67% больше продаж именно потому, что потребители могут померить обувь перед покупкой. Таким образом, чтобы повысить конверсию интернет-ресурсов, основатели Try.Fit предложили использовать метод виртуальной примерки.

Электронная примерка невозможна без цифровых копий стоп клиентов. Поэтому если пользователь хочет приобретать качественную брендовую обувь по сети, ему нужно отсканировать свои ноги специальным структурным сенсором. Пока что подобные устройства продаются отдельно, однако вскоре они будут встроены во все новые модели смартфонов Apple и Samsung.

Таким образом, в ближайшем будущем пользователь сможет быстро отсканировать собственные стопы с помощью своего смартфона и загрузить 3D-модели в программу, которая сравнит электронные стопы с цифровой колодкой и выдаст заключение, насколько пользователю будет удобно в этой обуви.

Электронную колодку каждой модели обуви компании-изготовители могут сделать с помощью устройства Try.Fit Scan. Дизайнер рассказал, что на данный момент сканирующее устройство оснащено всего 12 датчиками, однако в скором будущем их будет 22. Сенсоры будут определять точки комфорта с точностью до 1 мм.

Российский стартап Try.Fit заинтересовал New Balance, Adidas и Nike

К слову, пока у людей нет возможности приобрести структурный сенсор или смартфон с инновационной технологией, они могут отсканировать свои стопы стационарными сканерами, которые в рамках тестирования проекта компания Try.Fit установила в крупных московских магазинах. Пока что стартап хочет нарастить базу данных, собрав множество моделей цифровых стоп и колодок обуви. И после этого компания собирается активно заняться продвижением своей идеи на международный рынок.

Специалист Try.Fit сообщил, что для развития стартапу понадобится $1,5 миллиона. Компании уже удалось собрать треть от этой суммы. Кроме того, существенную материальную поддержу и возможность получить дополнительные средства от международных фондов компания Try.Fit получит, так как стала финалистом программы Pulsar VC. Акселератор пообещал, что выделит лучшим стартапам до 8 миллионов рублей на развитие, а также обеспечит возможность получить около €1 миллиона от иностранных вкладчиков и до $100 тысяч от ирландского акселератора NDRC. Помимо этого, фонд продолжит вести свои портфельные компании и дальше. Для каждого из финалистов уже подготовлена эффективная дорожная бизнес-карта, которая позволит стартапу достичь успеха на международном рынке. 

Назад
Другие новости