Рус | Eng

Российские компании уверены в своей цифровой компетентности

Российские компании уверены в своей цифровой компетентности

К такому выводу пришли специалисты агентства PwC, которые недавно опубликовали результаты своего всемирного исследования Digital IQ за 2017 год. Аналитики выяснили, что в целом в мире 52% компаний высоко оценивают свой индекс цифровой компетентности (англ. – digital IQ). В России количество таких компаний достигает 56%.

26% опрошенных российских компаний со словом «цифровой» ассоциируют не только технологии, но и ориентированный на их внедрение менталитет. 21% считают термин «цифровой» синонимом IT.

Подавляющее большинство респондентов демонстрирует также уверенность в выборе своего подхода к развитию и внедрению новых технологий. В частности, 66% опрошенных сообщили о наличии соответствующего плана действий, расписанного на годы вперед. При этом идею важности внедрения инноваций и модернизацию существующих методов работы поддерживают 85% российских компаний, а 43% уже имеют специальный отдел, который занимается поиском и внедрением новых технологий.

Наиболее перспективными для развития, по мнению участников опроса, сейчас являются два направления – Интернет вещей и искусственный интеллект.

Назад
Другие новости