Рус | Eng

Польза Big Data в пищевой промышленности

Польза Big Data  в пищевой промышленности

Так как конкуренция среди ресторанов сегодня действительно большая, то  перед заведением стоит задача делать все необходимое, чтобы  привередливый клиент отдал предпочтение именно ему. Нужно правильно формировать меню, максимально адаптируя его к предпочтениям клиентов. Не менее важно контролировать уровень качества. Во многом в решении подобных вопросов помогает  технология анализа данных,  влияние которой будет только усиливаться.

Большие данные с успехом  применяет одна из самых крупных ресторанных компаний The Cheesecake Factory.  Технология позволяет собрать информацию из 175 заведений  по всему США.  Таким образом,  сведения о поставках собираются за пару минут.

Что это дает?

Ресторанам знакома ситуация, когда клиент жалуется на плохое качество пищи, например, кетчупа. Подобные жалобы в то же время  поступают их других заведений сети. Это может быть связано с недоброкачественной партией продукции поставщика.

Big Data  очень быстро  анализирует и объединяет структурированные данные ресторанов  с неструктурированными. Если ингредиенты смешали неправильно в процессе производства, то они могут быть непривычного цвета, что специалисты отметят в реальном времени.

Так ресторан  получает возможность  выявлять причину проблем с качеством поставляемой продукции, чтобы в будущем их не повторять. Большие данные в пищевой промышленности не только контролируют  поставки и качество продукции, но и позволяют шеф-повару  оптимизировать стоимость  блюда  в меню, а также улучать его, учитывая предпочтения посетителей.  Платформа  Food Genius определит, какое блюдо наиболее популярное и  по какой стоимости его можно заказать.

 

По материалам: rusbase.com

 

Назад
Другие новости