Рус | Eng

Почему маркетологи боятся рекламировать IoT-технологии

Почему маркетологи боятся рекламировать IoT-технологии

Представители ресурса The Drum провели опрос среди зарубежных маркетологов с целью выяснить, почему они так слабо рекламируют IoT-технологии. Как оказалось, маркетологи пока боятся это делать, так как внедрение IoT-разработок сопряжено с некоторыми угрозами и трудностями.

Что мешает внедрять технологии Интернета вещей?

1. Возможность взлома системы

Член торгового консорциума по рассмотрению вопросов использования IoT – Охад Зеира – заявил, что Интернет вещей – это очень опасно, так как хакеры могут взломать систему и человек просто потеряет власть над устройствами, которые подключены к сети.

2. Сложно проверить эффективность

Можно автоматизировать освещение рядом с домом. Выключатели больше не понадобятся, и система будет работать без вмешательства человека. Но как понять, насколько это будет эффективно и выгодно для пользователя?

3. IoT-продукты пока что не делают жизнь ощутимо проще

Представительница агентства Kiip – Элисон Рейфилд – считает, что главное в устройстве не его технологические возможности, а опыт взаимодействия с ним. Активно продвигать IoT-продукты среди потребителей можно будет только тогда, когда они начнут приносить ощутимую пользу и удовольствие.

4. Множество разных экосистем и фрагментация данных

Так как отрасль IoT пока что не очень развита, здесь нет общепринятой стандартизации. Поэтому пользователь вынужден сталкиваться с разными экосистемами и интерфейсами. Кроме того, непонятно, кто из компаний владеет данными о пользователях. И если эти данные будут разрознены и частично скрыты от маркетологов, но представить IoT-продукты в выгодном свете не получится.

5. Начальный уровень развития отрасли

Этот пункт вытекает из предыдущего. За счёт того, что каждый бренд тянет одеяло на себя и не может договориться с конкурентами, развитие отрасли происходит в замедленном темпе. 

Назад
Другие новости