Рус | Eng

Oracle подключает машины к облачным сервисам

Oracle подключает машины к облачным сервисам

Компания из Санкт-Петербурга Oracle предложила решение, позволяющее машинам подключаться к облачным сервисам.

Ее российские представили компании недавно посетили ивент OpenWorld в Сан-Франциско, на котором презентовали ряд новинок. Во всем мире сейчас делается упор на облачные сервисы, большие данные и Интернет вещей.

Питерская лаборатория Oracle ранее принимала участие в создании ряда разработок, в частности Internet of Things Cloud Service, которая является составляющей облачной платформы Oracle Cloud Platform for Integration. Кроме того, она включает в себя ряд облачных сервисов: Oracle Integration, Oracle SOA и Oracle API Manager.

Сервис Oracle IoT Cloud Service предназначен для подключения к разного рода приборам, которые генерируют данные в режиме реального времени. Эта информация подвергается анализу, после чего его результаты применяются для составления бизнес-прогнозирования в отрасли.

В Интернете вещей такие решения принимаются на базе учетных форм и планового обслуживания активов. Сервис, который предлагает система Oracle, доступен для интеграции с прочими продуктами производителям (JD Edwards, E-Business Suite, Fusion Applications), возможна интеграция с рядом программ других производителей.

Чтобы показать возможности IoT Cloud Service, лабораторией была реализована специальная программа, предназначенная для страхования автомобилей. Приложение использует платформу Java ME Embedded, а также ее сервис.

Машина, оборудованная акселерометром, передает в облачный сервис компании данные о движении и ускорении, информацию о торможении и ДТП. С учетом всех этих показателей, страховая компания может предлагать свои условия. Например, водитель, который избегает резких маневров на дороге и ездит с положенной скоростью, с меньшим риском попадет в аварию. Такому клиенту можно предлагать лучшие опции, и это не будет представлять риска для компании.

Идея эта возникла у компаний уже давно, потому как в значительной мере позволяет уменьшить траты на страховку. Ряд агентств делают рекламу, однако оценка стиля вождения проводится постфактум. Информация считывается с черного ящика, который привозят в страховую компанию.

В онлайн-варианте гораздо больше различных преимуществ. Можно создать систему оповещений, которая будет контролировать и сообщать о предельном числе ускорений или торможений, в итоге влияющих на изменений условий страховки.

Внедрить такие сервисы достаточно сложно по той причине, что каждый бренд имеет свои особенности интерфейса и стандартов. Программистам приходится проделывать огромную работу для подключения «следящих» систем. Oracle предлагает решение, которое призвано упростить труд программных разработчиков, а систему оценки сделать более распространенной.

 

По материалам: osp.ru

 

Назад
Другие новости