Рус | Eng

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с большими данными клиентов

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с большими данными клиентов

Mail.Ru Group реализует новое направления - big data. Практически со дня основания бренд специализируется на проведении анализа данных. Громадный опыт дает компании возможность оказывать услуги сторонним организациям.

Основная специализация - это проекты по управлению и планированию, работа с рисками, маркетинг, продажа, оптимизация производства и управление бизнес-процессами, направленными на повышение эффективности. В планах бренда - оказание услуг по созданию предиктивных математических моделей, консалтинговая деятельность и маркетинговые исследования. Ответственным выбрали Романа Стятюгина.

Анализ больших данных позволяет выявить закономерности, верные для всего объема информации. Такие исследования дают возможность составлять прогнозы и оптимизировать деятельность компании.

Отклики клиентов или реакцию покупателей через различные каналы коммуникации можно спрогнозировать. Налаженное персонифицированное взаимодействие с клиентами и учет ситуации способствуют увеличению прибыли и росту позиции компании на рынке.

Для реализации решений применяются собственные разработки (NoSQL) и open source проекты (Apache Hadoop и Spark), Machine Learning используют для предиктивных математических моделей совместно с собственными технологиями (Multiclass Look-alike).

Компания развивает направление, проводя повышение квалификации кадров и курсы от специалистов бренда по data-mining и прочим направлениям, реализуя проект «Техносфера Mail.Ru».

 

По материалам: cnews.ru

 

Назад
Другие новости