Рус | Eng

Компания Weight Watchers приобрела стартап Weilos

Компания Weight Watchers приобрела стартап Weilos

Weilos, стартап с онлайн-сообществом людей, заинтересованных в фитнесе и похудении, был приобретен компанией Weight Watchers.

Источник сообщает, что цена сделки ограничилась несколькими миллионами. Стартап довольно небольшой в плане количества сотрудников – в LinkedIn указано, что в компании работают два человека.

Weilos начала деятельность благодаря инкубатору стартапов Y Combinator в августе 2013 года как сообщество для людей, желающих сбросить вес с помощью онлайн-тренеров фитнеса, которые сами успешно сделали это раньше. Чуть более года назад компания сместила акцент в сторону социальной платформы в Интернете и на устройствах iOS, в которой люди обсуждали бы свои результаты и цели, отслеживали бы приемы пищи и активность и делились своими селфи, отмечая прогресс.

В январе 2014 года основатель и генеральный директор Weilos Рей Ву рассказал, что в среднем люди сбрасывали по 0,5 кг в неделю по сравнению с пользователями платформы Weight Watchers (0,1 кг).

Теперь, похоже, Weight Watchers сама захотела ухватить часть пирога. Представитель компании подтвердил, что она приобрела Weilos, и процитировал технического директора Дэна Кроу:

«Weilos – одно из самых рейтинговых приложений в магазине App store (средний рейтинг – 5 звезд); пользователям нравятся мотивация, поддержка и воодушевление, которые они находят в сообществе Weilos. Это стратегически важное приобретение ускорит улучшение продукта и технологии социального взаимодействия, которое важно для пользователей Weight Watchers».

Это не первый раз, когда Weight Watchers покупает стартап из Кремниевой долины. В апреле 2014 года компания приобрела Wello – приложение для объединения людей с персональными тренерами.

Назад
Другие новости