Рус | Eng

Компания IBM инвестирует в Интернет вещей

Компания IBM инвестирует в Интернет вещей

В IBM заявили, что потратят 3 млрд. долларов в течение ближайших 4 лет на развитие собственного подразделения Интернета вещей. Такая информация появилась на официальном сайте компании. В сообщении говорится, что IBM совместно с Weather Company (владеет телеканалом Weather Channel)  предоставит бизнес-аналитику, а также данные о погоде, которые будут анализироваться системой Watson.

 «Партнерство Weather Company и IBM может сделать еще умнее работу критически важных бизнес-систем», – заявил старший вице-президент подразделения IBM Analytics Боб Пиччиано (Bob Picciano). Он утверждает, что при помощи технологий Интернета вещей смогут собираться данные о погоде с сенсоров по всей планете, которые будут обрабатываться и отправляться компаниям по всему миру.

Используя концепцию Интернета вещей, в IBM собираются использовать подключенные датчики компании Weather Company, которые собирают показатели температуры, атмосферного давления, влажности воздуха и т.д.

«Это переломный момент для компаний, которые всегда зависели от погоды, но не имели доступ к разнообразным данным или сложной аналитике», – заявил гендиректор The Weather Company Дэвид Кенни (David Kenny).

Сейчас Weather Company способна выдавать около 700 тыс. прогнозов в секунду, что позволяет, например, автовладельцам значительно сэкономить на ремонте машин. Кроме того, анализ данных о погоде способен помочь оптимизировать энергопотребление (в штате Техас повышение температуры с 32°C до 35°C увеличивает общие расходы на электроэнергию на 24 млн. долларов в день.

Назад
Другие новости