Рус | Eng

IoT и доминирование социальных медиа: давайте обсудим технологические тренды этого года

IoT и доминирование социальных медиа: давайте обсудим технологические тренды этого года

Марк Барренечеа, главный исполнительный директор по управлению корпоративной информацией (EIM) компании OpenText, предлагает обсудить технологические тенденции этого года.

1. Интернет вещей становиться реальностью

Все больше устройств, сенсоров и датчиков, а также самих людей будут подключаться к ИВ. Возможно, мы даже выйдем на постдефицитную экономику и сама информация станет товаром.

Монетизация процессов обмена информацией, микролицензирование, а также транзакции становятся наиболее важными задачами, поскольку автоматизация и сеть "машина—машина" начинают заботиться о повседневных потребностях. Анализ данных, улучшение процессов на основе полученной информации и внедрение новых технологий  — ключ к корпоративному успеху.

IoT — это применение программного обеспечения и технологий, чтобы помочь клиентам потреблять продукты, а бизнесу — создавать и доставлять их. В 2016 году Интернет вещей продолжает объединять большие данные, аналитику, облака, искусственный интеллект (ИИ), робототехнику и автоматику для продвижения отрасли и создания очередной индустриальной революции.

2. Соцсети захватили мир

 

Социальные сеты очень разнообразны, а их аудитория всегда активна. Они представляют собой новые маркетинговые форумы. Facebook имеет 1 млрд профилей, Instagram получает 400 миллионов активных пользователей каждый месяц, более 300 миллионов юзеров Twitter размещают ежедневно 500 миллионов твитов в 150 странах.

Эта новая цифровая эхо-камера обладает удивительной силой созидания и разрушения. Ею необходимо активно управлять. В прежние времена, если клиент был недоволен продуктом, он говорил с менеджером и получал свои деньги обратно. Но сегодня ведут блоги, пишут комментарии, составляют рейтинги или отзывы на сайтах социальных медиа, которые потенциально доступны миллионам пользователей и без каких-либо затрат. Управление социальной репутацией и активное присутствие в соцсетях  являются насущной необходимостью.

Хорошей новостью является то, что вы можете следить, контролировать и участвовать. Положительный отзыв одного клиента может достигнуть огромной аудитории с невероятной скоростью в пользу активного социального предприятия.

3. Представители поколения двухтысячных занимают руководящие должности и меняют мир

Начинает внедряться офис будущего. Представители поколения нулевых получают руководящие должности. Эти молодые лидеры радикально перестраивать все аспекты бизнеса — от инструментов для повышения производительности до кадровой политики (например, работа из дома и удаленные офисы), а также организационной структуры. Они заново изобретают рабочее место.

Голографические изображения, интерактивные поверхности и видеоконференции уже начинают замещать залы заседаний. Мобильный офис вытесняет офисные кабинеты, а баланс «работа—жизнь» достигает равновесия и синергии, чего раньше не наблюдалось.

Организации со своей внутренней  культурой, которые могут привлекать (и удерживать) лучшие таланты, стают победителями, меняя правила игры и разрушая традиционные бизнес-модели и даже целые отрасли.

4. Digital становится главным приоритетом для руководителей

Чтобы воспользоваться ситуацией, руководители должны понять, какое влияние оказывает деструкция на все функции их организации. В этом году они должны стать драйверами инициатив цифровых преобразований, включив их в свои корпоративные стратегии. Адаптивные и креативные руководители добиваются успеха. Они должны еще больше зацикливаться на клиенте и переосмыслить его ценность.

Экосистемы расширяются с новой готовностью к партнерству для открытия новых рынков  и получения потребителей.

 

По материалам: itproportal.com
Переведено: smileexpo.ru

Назад
Другие новости