Рус | Eng

Интернет вещей проникает в сферу путешествий

Интернет вещей проникает в сферу путешествий

Было проведено новое исследование влияния Интернета вещей – на этот раз компания eMarketer изучала воздействие на рынок путешествий.

Для таких отраслей, как транспорт, гостиничный бизнес и сфера развлечений, Интернет вещей уже не в новинку. Многим стали привычными мониторинг рейсов или онлайн-экскурсии. Отели имеют возможность контролировать водопроводный и отопительный комплексы, безопасность, лифты и эскалаторы.

В авиакомпаниях применяются датчики для контроля над состоянием самолёта, заранее определяя необходимость ремонта.

Технология помогает предприятиям анализировать свою деятельность и активность пользователей, тем самым улучшая собственные услуги.

Компании становятся заинтересованными в применении технологии по мере ее развития и удешевления.

Готовность фирм, занимающихся перевозками, к «подключенным пассажирам», изучала швейцарская SITA, специализирующаяся на оказании телекоммуникационных IT-услуг в авиации.

Были опрошены руководители IT-отделов 200 ведущих авиаперевозчиков, а также лоукостеров. Из них 86% придерживаются мнения, что применение возможностей IoT позволит компании получить преимущество в течение трех лет. А 37% респондентов уже вкладывают средства в развитие отрасли.

Другие исследователи – представители Tata Consultancy Services – установили, что «путешествия, транспорт и гостеприимство» являются лидерами по затратам на внедрение разработок IoT. Ведущие компании за 2015 год готовы были вложить в эту технологию в среднем 128,9 млн долларов.

Скорее всего, категория включает автокорпорации, работающие над умными автомобилями. Своими планами на недавно минувшей CES делились такие гиганты этой индустрии, как Ford, GM и Toyota.

 

По материалам: content-review.com

 

Назад
Другие новости