Рус | Eng

IBM инвестирует 3 миллиарда долларов в Интернет вещей

IBM инвестирует 3 миллиарда долларов в Интернет вещей

IBM акцентирует внимание на Интернете вещей в свете увеличивающейся конкуренции со стороны своих традиционных технологических соперников и других организаций вроде General Electric

В компании IBM заявили о том, что намерены создать подразделение, посвященное деятельности в сегменте Интернета вещей, и инвестировать в него три миллиарда долларов в течение четырех лет.

Данный проект подчеркивает существующие инициативы компании в этом направлении. Наработки в сфере смарт-городов тесно связаны с трендом Интернета вещей. Основная идея технологии заключается в том, что датчики будут встроены во все и смогут взаимодействовать, чтобы создавать данные. Этот поток данных улучшит жизнь.

Для IBM создание подразделения Интернета вещей пройдет по знакомому сценарию. Компания нацеливается на перспективный сегмент, инвестирует минимум  миллиард долларов и подключает к делу своих консультантов, аппаратное и программное обеспечение. В этом плане основание отдела Интернета вещей повторит путь электронной коммерции, аналитики, облачных и когнитивных вычислений.

IBM столкнется с мощной конкуренцией: Cisco также обратила внимание на индустрию, как и почти каждый технологический поставщик.

Тем временем непривычные для компании соперники также не дремлют. К примеру, General Electric создала IoT-платформу Predix, инвестировав миллиард долларов в разработку программного обеспечения. И хотя GE называет Интернет вещей промышленным Интернетом, концепция подключения вещей и привязки аналитики остается такой же.

В IBM заявили, что в проектах Интернета вещей будут задействованы более 2000 консультантов, исследователей и разработчиков, чтобы создать:

- Облачную платформу для охвата всех уровней производства в какой-либо отрасли. IBM будет предлагать динамическое ценообразование и облачные принципы поставки в индустрии.

- IoT-платформу Bluemix для разработчиков, которые смогут создавать приложения для отслеживания активов, управления инфраструктурой и инженерные инструменты.

- Экосистему партнеров — от AT&T и ARM до The Weather Company.

Кроме того, IBM анонсировала партнерское соглашение с B2B-подразделением The Weather Company, владельцем телевизионной сети The Weather Channel, чтобы создавать точечные прогнозы погоды, задействуя датчики на самолетах, дронах, зданиях и смартфонах.

The Weather Company перенаправит свою платформу с данными на облачную платформу IBM и интегрирует такие инструменты аналитики, как Watson Analytics.

Несомненно, IBM планирует предлагать потребителям множество проектов сегмента Интернета вещей. Новое подразделение сделает это реальным, используя весь опыт и аналитику компании.

Назад
Другие новости