Рус | Eng

Для потребителей не очевидна польза от Интернета вещей

Для потребителей не очевидна польза от Интернета вещей

Как утверждают аналитики, производители уделяют недостаточно внимания определению преимуществ подключенных устройств. Огромное количество предоставляемой информации практически не стимулируют продажи, так как польза от Интернета вещей не очевидна.

Как показал произведенный компанией IDC на территории США опрос, огромная часть потребителей не понимает, зачем нужен дополнительный функционал подключенных устройств. При этом те, кто уже пользуется подключенными гаджетами, проявляют больший интерес к остальным устройствам и стремятся к следующей покупке.

Около 65% опрошенных пользователей домашних IoT-устройств сказали, что разработки нового поколения помогли им решить недавно возникшую проблему или ту, с которой они не могли  справиться долгое время. А вот около 20% респондентов заявили, что благодаря домашним системам автоматизации и отслеживания всех процессов они решили проблему, о которой даже не догадывались.

Как выяснилось, покупатели не хотят приобретать подключенные устройства, сомневаясь в их надежности. Следующей проблемой является стоимость. Кроме того, опрошенные нарекали на некоторые проблемы с установкой, обслуживанием и сложностью управления.

Если производители сделают акцент на всех преимуществах подключенных устройств, недостатки, препятствующие продажам, сойдут на нет. 

 

По материалам: osp.ru

Назад
Другие новости