Рус | Eng

Что ждет нас в мире Интернета вещей?

Что ждет нас в мире Интернета вещей?

Несмотря на то, что Интернет вещей (IoT) сегодня у всех на слуху, для многих данная сфера остается чем-то неопознанным, но интересным. Недавно исследовательское агентство Machina Research издало сборник под названием «Как определить ценность Интернета вещей для бизнеса, или Как выиграть соревнование». В книге идет речь о том, как попасть и мир Интернета вещей, начать зарабатывать в нем и приумножать свои успехи.

Участники существующего IoT-рынка на сегодняшний день отмечают некую неоднозначность будущего развития подобных технологий. В нашей стране, например, уже есть компании, которые активно работают над приближением эры Интернета вещей. Но готово ли человечество к этому?

Агентство Machina Research предлагает получить ответ на этот вопрос, определив коммерческую ценность Интернета вещей. По словам представителей агентства, руководители компаний понимают, что им сегодня нужно не только внедрять технологии Интернета вещей на своем предприятии, но и создавать уникальные проекты взаимодействия с партнерами и клиентами, используя современные технологии. Это поможет оставаться конкурентоспособными и представить на рынке инновационные продукты и услуги.

Современному бизнесу нужно научиться извлекать выгоду из технологий Интернета вещей. Для примера можно привести компанию РТС, которая  уже сейчас, делая ставку на Интернет вещей, предпринимает реальные шаги. За последнее время PTC приобрела сразу несколько компаний, специализирующихся на IoT-решениях и занявших свою нишу на этом рынке, – это ThingWorx, Axeda и ColdLight. Данные покупки позволили PTC создать линейку решений, практически полностью закрывающих потребности компаний, желающих использовать Интернет вещей в своих целях.

Сочетая функции сетевых продуктов, беспроводных сетей, облачных услуг и информационных систем, компании смогут открыть невиданные ранее возможности в своей деятельности. Для этого руководителям нужно поменять сложившийся образ мышления и действовать по-новому. Многие компании начинают проекты, связанные с Интернетом вещей, с реализации программы удаленного обслуживания сетевых продуктов. Это проверенная бизнес-модель с измеримой рентабельностью инвестиций в виде постоянного потока доходов, снижения необходимых для бизнеса основных активов и повышения прибыли.

Назад
Другие новости