Рус | Eng
Cloud service

Network bandwidth is rapidly catching up with the PC computing speed. It was just 5 years ago that watching HD video online was a pain in the web, and many graphic cards simply couldn’t handle the high definition, but today almost every user can watch a movie online.

Soon, the difference between a private hard drive and a cloud storage would vanish, and the issue of the place to store personal data would become a thing of a concept. Because nowadays, most of the user data gathered by smartphones and apps is stored on the cloud servers.

Such trend is also relevant for the corporate market segment. Cloud computing, along with security and mobile development are top 3 priority segments for progress in IT companies.

"By 2018, 59% of all SaaS software would be processed within the cloud servers. In 2016, common cloud storage services revenue in this market segment will comprise $32,8bn".  Forbes

Although transfer of companies to the cloud has its perks, from choosing the service to selection of processing capacity to transfer to the remote server, cases of international corporations prove the advantages of such move. Amazon alone has earned $4bn on the cloud processing and platforms market.

At the Internet of Things conference, foreign developers and Russian software engineers will share their experience of working with cloud storages, and explain the details of devices and applications development, taking into account the possibilities of cloud servers.

Moreover, “Cloud service” section will feature companies providing remote storage and data processing services. Speakers will offer new cooperation models and new services that they are going to implement in their cloud storages.

If you want to discover new software solutions on the cloud services and possibilities to increase your business profitability using cloud technologies, attend the Internet of Things conference!

Buy ticket
Follow the news

РУС ENG
Купить билет
Облачный сервис

Пропускная способность сети стремительно догоняет вычислительную скорость персонального компьютера. Еще 5 лет назад просмотр видео в HD-качестве по сети было фантастикой, да и многие видеокарты банально не справлялись с высоким разрешением, однако сейчас практически каждый житель мегаполиса может запустить фильм онлайн.

В скором времени разница между частным жестким диском и облачным хранилищем исчезнет, а вопрос, где хранить персональные данные, перейдет в категорию предрассудков. Ведь по сути уже сейчас большинство сведений пользователей, которые считывают смартфоны и приложения, находятся на облачных серверах.

Подобная тенденция прослеживается и в корпоративном сегменте рынка. Облачные вычисления наравне с безопасностью и мобильной разработкой находятся в топ-3 приоритетных направлениях развития IT-компаний.

"К 2018 году 59% всего программного обеспечения SaaS будет обрабатываться мощностями облачных серверов. В 2016 году общий доход облачных хранилищ от этого сегмента рынка составит 32,8 млрд. долларов". Forbes

И хотя переезд компаний на облако имеет свои нюансы: от выбора сервиса и до  избирательности переноса вычислительных мощностей на удаленный сервер, целесообразность такого маневра подтверждает опыт международных компаний. Один только Amazon заработал 4 млрд. долларов на рынке облачных вычислений и платформ.

Во время конференции «Интернет вещей» зарубежные разработчики и отечественные программисты поделятся опытом взаимодействия с облачными хранилищами, а также расскажут о тонкостях создания приложений и устройств с учетом возможностей облачных серверов.

Более того, в рамках секции «Облачный сервис» на сцене выступят представители компаний, предоставляющих услуги удаленного хранилища и обработки данных. Спикеры предложат новые модели сотрудничества и представят новые услуги, которые они намерены реализовать в своих облачных сервисах.

Если хотите ознакомиться с новыми программными решениями облачных сервисов и узнать о возможностях увеличения доходности своего бизнеса с помощью облачных технологий – ждем вас на конференции Интернет вещей.

Купить билет
Следите за новостями