РУС ENG
Купить билет

Что общего у «Лукойла» и McDonald’s

Что общего у «Лукойла» и McDonald’s

Результаты внедрения автоматизации: об опыте KFC, McDonald’s, «Лукойла» от официального дилера Panoramic Power (USA) в странах СНГ.

В докладе Андрея Купчина речь пойдет о:

  • кейсах «Лукойла», McDonald’s, KFC и «Алютех» в Беларуси;
  • общих проблемах, возникающих при внедрении автоматизации;
  • преимуществах применения промышленного Интернета вещей в современной экономике;
  • главных рисках, связанных с использованием автоматизации.

Андрей Купчин – в прошлом специалист компании «Промагролизинг», ответственный за международные отношение и развитие внешних рынков. Открыл африканский рынок для техники «Белаз». Сейчас Андрей – директор компании «Интеллектуальный энергомониторинг».

«Интеллектуальный энергомониторинг» разрабатывает беспроводные системы контроля энергопотребления. Помогает McDonald’s и KFC экономить >1800 МВт ч, среднее время окупаемости систем контроля энергопотребления – всего 3,5 месяца. Установили более 30 000 датчиков в 30 странах мира.

Международная выставка-конференция «Интернет вещей» пройдет в Москве, в КВЦ «Сокольники», павильон 7а, 31 октября и 1 ноября. Спешите зарегистрироваться – количество билетов ограничено.

Назад
Другие новости
Следите за новостями